логотип

Главная » Компания » О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

OHA ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ (SHANGHAI) CO., LTD. Является одним из ведущих китайских CNC-обработка листового металла Производство оборудования импортер и экспортер, расположенный в Китае экономики, транспорта, науки и техники, промышленности, финансов, торговли, выставки и центр судоходства Шанхай Free торговая зона.

Наша компания является профессиональным производителем, который специализируется в области исследований и разработки, производство, продажа и сервисное обслуживание станков и других изделий.

Наши преимущества заключаются в следующем:
Семь лет профессионального опыта в международной торговле и богатыми знаниями в листовом техники обработки металлов и строительной техники и тяжелой промышленности оборудования, что позволит нам превратить запросы клиентов в конечные продукты и экспортировать их в различных странах и регионах без барьеров;

(Ii) Хорошо образованные и дружественные продажи команда с международным видением, члены которого могут говорить свободно владеет несколькими языками, такими как английский, испанский, португальский, русский, арабский и французский языки и т.д.;

(Iii) Сильный долгосрочный дилерский от различных ведущих производителей, гарантируя, что все наши продукты являются оригинальными совершенно новые с конкурентоспособной ценой;

(Iv) Отличные логистические услуги (морским, воздушным, железнодорожным или автомобильным), обеспечивая своевременную доставку грузов по всему миру;

(V) Комплексное послепродажное обслуживание, в том числе один год гарантии, поставку запасных частей, партии и техническое обслуживание, а также обучение;

(Vi) мастерски управляемая система ERP и система хорошо скоординированными контроля качества для удовлетворения различных потребностей клиентов;

Мы добросовестно применять ISO9001: 2000 и CE, SGS, BV сертификат, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует международным стандартам С профессиональным R & командой D, умелых работников и полной системы контроля качества, мы завоевали хорошую репутацию от надежного качества, конкурентоспособные цены и отличное. послепродажное обслуживание.

Наши доходы от экспорта постоянно увеличивается с каждым годом, и наши продукты уже вступили почти 100 страны через континенты Южной Америки, Африки, Ближнего Востока, Австралии, России, Средней Азии, Южной Азии, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.

Мы искренне надеемся на сотрудничество, развиваться вместе и построить хорошее будущее с вами. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.


0

Home » Company » Company Profile

Company Profile

OHA INDUSTRY & TRADE (SHANGHAI) CO., LTD.  is a leading Chinese CNC Sheet Metal Processing Equipment Manufacturing Importer and Exporter, located in China economy, transportation, science and technology , industry , finance, trade, exhibition and shipping center the Shanghai Free trade zone .

Our company is a professional manufacturer which specializes in the research and development, production, sale and service of machine tools and other products.

Our Strengths are as follows:
Seven years professional experience in international trading and rich knowledge in sheet metal processing machinery and construction machinery & heavy equipment industry, which enable us to turn customer inquiries into final products and export them to numerous countries and regions without barriers;

(ii) A well educated and friendly sales team with international vision, members of which can speak fluent multiple languages, such as English, Spanish, Portuguese, Russian, Arabic and French etc;

(iii) Strong long term dealership from various top manufacturers, assuring that all our products are original brand new ones with competitive price;

(iv) Excellent logistics services (by sea, air, railway or road), ensuring timely delivery of consignments all over the world;

(v) Comprehensive after-sales service, including one year warranty, spare parts supply, installment and maintenance, and training;

(vi) An expertly managed ERP system and a well coordinated quality control system to satisfy various client requirements;

We faithfully enforce ISO9001:2000 and CE,SGS,BV certificate to guarantee that every product meets international standards. With a professional R&D team, skillful workers and a complete quality control system, We won the good reputation from reliable quality, competitive price and excellent after-sales service.

Our export revenue increases constantly every year, and our products have already entered nearly 100 countries across the continents of South America, Africa, Middle East, Australia, Russia, Middle Asia, South Asia, Southeast Asia, and East Europe.

We sincerely hope to cooperate, develop together and build a good future with you. Please feel free to contact us for more information about our products and services.