логотип

Главная » FAQ

FAQ

  • Q A

    Почему выбирают нас?

    - Китай Известные торговые марки
    - -свободных продукты Национальная инспекция
    - CE, CQC, SGS, ГОСТ и т.д.
    - A + Service Grade Поставщик
    - Профессиональный более than10 производство и торговая лет
    - Фактическое Машины Изображение
    - целесообразные решения
    - Технология Driven Products
    - Доступное и экономически эффективным
    - Профессиональный Опытный штат
    - Удовлетворение клиента

  • Q A

    Что пакет?

    У нас есть 3 слои пакета. Для внешней стороны, мы принимаем дерево ремесло случай. В середине, машина покрыта пеной, чтобы защитить машину от shaking.For внутренний слой, машина покрывается утолщения полиэтиленовый пакет для водонепроницаемой.

  • Q A

    Будет ли пакет поврежден во время транспортировки?

    Наш пакет тактичны все повреждения факторы и сделать его безопасным, и наш судовой агент имеет полный опыт в безопасной транспортировки. Мы экспортируем в страны 34 worldwide.So пожалуйста, не волнуйтесь, вы получите посылку в хорошем состоянии.

  • Q A

    Как установить и запустить машину?

    Наш техник установили машину перед shipping.For некоторые небольшие установки деталей, мы пошлем детали обучающее видео, инструкция по эксплуатации вместе с клиентами% machine.95 можете узнать сами.

  • Q A

    Как я могу сделать, если машина пойдет не так?

    Если сталкивается с такими проблемами, онлайн-сервис предлагается, вы можете связаться с нашим sales.Also, мы предлагаем инженер поставки service.Please контакт с нами как можно скорее и не пытайтесь исправить машину самостоятельно или кто-то else.We будет ответ с в 12 часов так быстро, как мы можем решить эту проблему для вас.

00000000

Home » FAQ


  • Q A

    Why Choose Us? 

    - China Famous Brand  
    - National inspection -free products  
    - CE,CQC,SGS, GOST etc
    - A+ Grade Service Supplier  
    - Professional more than10 years manufacture and trading 
    - Actual Machinery Picture  
    - Feasible Solutions
    - Technology Driven Products
    - Affordable and Cost Effective
    - Professional Experienced Staff
    - Customer Satisfaction

  • Q A

    What’s the package?

    We have 3 layers package. For the outside ,we adopt wood craft case. In the middle,the machine is covered by foam,to protect the machine from shaking.For the inside layer,the machine is covered by thickening plastic bag for waterproof.

  • Q A

    Will the package damaged during transportation?

    Our package is considerate all the damage factors and make it to be safe ,and our shipping agent have full experienced in safe transportation. We have exported to 34 countries worldwide.So please don’t worry,you will receive the parcel in good condition.

  • Q A

    How to install and run the machine?

    Our technician have installed the machine before shipping.For some small parts installation,we will send detail training video,user’s manual along with the machine.95% customers can learn by themselves.

  • Q A

    How can I do if the machine goes wrong?

    If confronted with such problems,online service is offered,you could contact our sales.Also,we offer engineer delivery service.Please contact with us asap and do not try fix the machine by yourself or someone else.We will response with in 12 hours as quick as we can to solve it for you.